2022-04-09 Проведен пилотный проект по мониторингу очередей

Проведен пилотный проект по оценке динамики обслуживания пассажиров, находящихся в очереди, на основе анализа изображения высокого разрешения, получаемого с камеры машинного зрения.

Полученные результаты показывают устойчивое детектирование людей, стоящих в очереди, и достоверную оценку ожидаемого времени обслуживания людей в очереди. 

Решение обеспечивает:

  1. Оценка расчетного времени ожидания человека в очереди
  2. Настройка нормативного времени ожидания человека в очереди
  3. Оповещение при превышении людьми/транспортными средствами порога времени ожидания в очереди с возможностью отправки уведомлений по электронной почте
  4. Формирование отчета по фактическому времени ожидания в очереди
  5. Система имеет возможность  формирования сводных показателей за разные периоды времени (смена, сутки, неделя, месяц, квартал, год) в разрезе заданного интервала (минута, час, день и другие) и отправка результатов  в заданном формате (json, csv, xml) на внешний сервис.